огилви дэвид огилви о рекламе новая обложка

О книге Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров. Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века. Фишки книги В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках! А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно. Для кого эта книга Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера. От автора Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции - в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов? Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии. Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд - для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки. Об авторе Дэвид Огилви (1911-1999) - человек, чьё имя вписано платиновыми буквами в историю рекламного дела. За Огилви плотно закрепилась репутация "отца рекламы". Признан самым выдающимся копирайтером мира. Основатель крупнейших рекламных агентств "Ogilvy & Mather" и "Ogilvy PR". Журнал Time назвал Огилви "самым авторитетным специалистом по рекламе". Командор Ордена Британской Империи. На своем первом месте работы - в ресторане при отеле - будущий "отец рекламы" готовил еду для собак постояльцев. Позже работал торговым агентом по продаже кухонных плит в Англии. В 27 лет эмигрирует из Англии в США, где устраивается на работу в рекламное агентство. Во время Второй Мировой войны был мобилизован в английскую разведку. После войны Дэвид на несколько лет становится фермером. В 1949 году открывает компанию "Ogilvy & Mather". В 1958 году созданная им рекламная кампания для Rolls-Royce увеличивает продажи этой марки автомобилей на 50%. Слоган кампании был такой: "При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce производят установленные в нем электрические часы". Среди клиентов агентства: Adidas, American Express, British Petroleum, Coca-Cola Company, DHL, Ford, Gillette, IBM, Kodak, Nestle, Siemens, Shell, The New York Times, Unilever, Vodafoneи многие другие. Филиалы компании расположены в 162 городах по всему миру. В рекламной среде высказывания Огилви называют "огилвизмами". "Огилвизм" - это своего рода синоним непреложного закона. 7-е издание.


Наша продукция:

комплект кассет барьер expert complex | бенбасс эстер родриг арон евреи леванта сефардская община в xiv xx веках | мозалева ольга в лесу | клементьева татьяна борисовна английский для детей bright english | джанин | бобров юрий григорьевич основы иконографии памятников христианского искусства | дроздов алексей александрович дроздова мария владимировна детская хирургия | светлов роман викторович исповедь и крещение таинство православной церкви | 300 наклеек учим буквы и цифры | смит кери оставь свое послание миру набор для стрит арта | яснов михаил давидович все в порядке | перье жан клод загадка де сент экзюпери | каммер мл а тиран марса | тимофеева нина тимофеев игорь вячеславович шопинг в милане | комикс изгой книги 1–3 комплект книг | уолл мик жизнь и смерть джими хендрикса биография самого эксцентричного рок гитариста | ларионов игорь константинович экономическая теория политическая экономия учебник | воскобойников о c 16 эссе об истории искусства | акулович л шелег в основы автоматизированного проектирования технологических процессов в машиностроении учебное пособие | креленко денис михайлович войны хх века | тетрадь предметная по обществознанию browser 48 листов | размышления о россии и русских | васильев в судный день порт артура | хармс даниил иванович во первых и во вторых | артеменков д ломаченков и панебратцев ю артеменков физика задачник 8 класс |