джон янч продавец нового времени думай как маркетер продавай как звезда

О книге Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли. Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете: спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они; продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки; выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях; брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов; построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве; писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие. Для кого эта книга Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания. Об авторе Джон Янч - владелец бренда Duct Tape Marketing и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессионалов, предлагая им простые и бюджетные методы для развития и продвижения их бизнеса. Ведет блог, посвященный маркетингу малого бизнеса, в котором показывает владельцам компаний, как использовать интернет в качестве инструмента продвижения. Журнал Forbes признал его лучшим блогом о малом бизнесе и маркетинге. Подкаст Янча входит в десятку лучших на iTunes, а журнал Fast Company назвал его "обязательным к прослушиванию". Джон Янч - популярный спикер, известный благодаря своим выступлениям и семинарам, посвященным практическим аспектам маркетинга малого бизнеса. Его опыт основывается на сотрудничестве с такими компаниями, как Hewlett-Packard, SCORE, SBA, Microsoft, Verizon и American Express. Автор четырех полных курсов маркетинга для малого бизнеса: The Ultimate Small Business Marketing System (дополнение к этой книге, включающее 12 практических пособий и компакт-диски; Social Media Pro; Local Search Pro и Referral Engine Pro.


Наша продукция:

комплект кассет барьер expert complex | бенбасс эстер родриг арон евреи леванта сефардская община в xiv xx веках | мозалева ольга в лесу | клементьева татьяна борисовна английский для детей bright english | джанин | бобров юрий григорьевич основы иконографии памятников христианского искусства | дроздов алексей александрович дроздова мария владимировна детская хирургия | светлов роман викторович исповедь и крещение таинство православной церкви | 300 наклеек учим буквы и цифры | смит кери оставь свое послание миру набор для стрит арта | яснов михаил давидович все в порядке | перье жан клод загадка де сент экзюпери | каммер мл а тиран марса | тимофеева нина тимофеев игорь вячеславович шопинг в милане | комикс изгой книги 1–3 комплект книг | уолл мик жизнь и смерть джими хендрикса биография самого эксцентричного рок гитариста | ларионов игорь константинович экономическая теория политическая экономия учебник | воскобойников о c 16 эссе об истории искусства | акулович л шелег в основы автоматизированного проектирования технологических процессов в машиностроении учебное пособие | креленко денис михайлович войны хх века | тетрадь предметная по обществознанию browser 48 листов | размышления о россии и русских | васильев в судный день порт артура | хармс даниил иванович во первых и во вторых | артеменков д ломаченков и панебратцев ю артеменков физика задачник 8 класс |