информатика 1 класс система уроков по учебнику т а рудченко а л семенова

Учебник линии учебно-методических комплектов по информатике для 1 - 4 классов.В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр.);· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр.).В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальныеобразовательные траектории для каждого обучающегося. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы синформацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее — ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования вчасти формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.


Наша продукция:

комплект кассет барьер expert complex | бенбасс эстер родриг арон евреи леванта сефардская община в xiv xx веках | мозалева ольга в лесу | клементьева татьяна борисовна английский для детей bright english | джанин | бобров юрий григорьевич основы иконографии памятников христианского искусства | дроздов алексей александрович дроздова мария владимировна детская хирургия | светлов роман викторович исповедь и крещение таинство православной церкви | 300 наклеек учим буквы и цифры | смит кери оставь свое послание миру набор для стрит арта | яснов михаил давидович все в порядке | перье жан клод загадка де сент экзюпери | каммер мл а тиран марса | тимофеева нина тимофеев игорь вячеславович шопинг в милане | комикс изгой книги 1–3 комплект книг | уолл мик жизнь и смерть джими хендрикса биография самого эксцентричного рок гитариста | ларионов игорь константинович экономическая теория политическая экономия учебник | воскобойников о c 16 эссе об истории искусства | акулович л шелег в основы автоматизированного проектирования технологических процессов в машиностроении учебное пособие | креленко денис михайлович войны хх века | тетрадь предметная по обществознанию browser 48 листов | размышления о россии и русских | васильев в судный день порт артура | хармс даниил иванович во первых и во вторых | артеменков д ломаченков и панебратцев ю артеменков физика задачник 8 класс |